logo

Порядок предоставления услуг

Порядок предоставления услуг

Звоните

336-63-03

Порядок предоставления услуг

 

Исполнитель – сеть клиник «Мой Доктор» (ООО «УМК», ООО «МД»)

Потребитель услуг – пациент, получающий медицинские услуги

Заказчик услуги – законный представитель пациента, действующий на основании соответствующих документов

Невский Район

Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 138 к.2

Метро Рыбацкое

Калининский район

Санкт-Петербург, пр. Просвещения, дом 99, корп. 2

Метро Гражданский проспект

Порядок предоставления услуг


Основные положения

 

Оказание медицинских услуг регламентируется действующим законодательством РФ, постановлением правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», договором между Исполнителем и Потребителем/Заказчиком услуг.

 

Медицинские услуги предоставляются сетью клиник «Мой Доктор» на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензиях на осуществление медицинской деятельности, выданных в установленном порядке.

 

Медицинские услуги предоставляются при наличии заключенного договора и информированного добровольного согласия Потребителя/Заказчика услуг.

 

При обращении в отделения сети клиник «Мой Доктор» требуется паспорт Потребителя/Заказчика услуг для оформления договора. Также документ, удостоверяющий личность, требуется при получении результатов анализов.

 

 

Порядок оказания услуг

Медицинские услуги предоставляются по предварительной записи, в соответствии с графиком работы Исполнителя.

 

При опоздании более чем на 10 минут, администратор вправе пригласить на прием следующего по записи пациента. Опоздавший пациент может быть принят в этот день, если есть свободное время в расписании, либо записан на другой день.

 

Исполнитель предоставляет Потребителю/Заказчику услуг по его требованию информацию:

- о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;

- об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

 

В случае необходимости, при оказании платных медицинских услуг, могут выдаваться листки временной нетрудоспособности в установленном порядке.

 

Если при оказании медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.

Потребителю/Заказчику услуг после получения платных медицинских услуг выдаются медицинские документы (заключения, результаты проведенных обследований).

 

 

При обращении за медицинскими услугами несовершеннолетнего/недееспособного пациента его законный представитель должен иметь документ, подтверждающий право представлять интересы пациента, получать информацию о его здоровье, принимать решения по медицинским вопросам.

 

Законными представителями ребенка, являются родители, опекуны, либо лица, действующие на основании оформленной доверенности. Бабушки, дедушки и другие родственники не являются законными представителями, если на них не оформлена доверенность.

 

 

Порядок оплаты

Медицинские услуги предоставляются на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.

 

Медицинские услуги предоставляются по ценам, соответствующим действующему прейскуранту, утвержденному директором организации. Цены доступны для ознакомления в отделениях центра, по единому телефону колл-центра (812) 336-63-03, на сайте.

 

Оплата услуг производится путем внесения их полной стоимости в адрес Исполнителя. Во всех клиниках «Мой Доктор» и на дому возможна оплата наличными средствами и банковскими картами. При оплате услуг выдается документ, подтверждающий произведенную оплату – контрольно-кассовый чек.

 

Разрешение споров и претензий

При возникновении сомнений в качестве оказанных медицинских услуг Потребитель/Заказчик услуг вправе обратиться к Исполнителю любым, удобным ему, способом: письменно в отделениях сети клиник «Мой Доктор», по телефону колл- центра (812) 336-63-03. Обращения рассматриваются в установленном в организации порядке, Потребитель/Заказчик услуг информируется о принятых решениях.

Споры и претензии, не разрешенные путем переговоров, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.

Вот некоторые причины обратиться в сеть клиник «Мой Доктор», которые могут вас заинтересовать:

Вы получите компетентную и высококачественную консультацию врача
и только необходимое лечение

Возможность выбрать удобное время для посещения – наши клиники работают ежедневно с 9.00 до 21.00.

Приятные цены и гибкая система скидок

Доступность клиник от метро

Только надёжные препараты и проверенные технологии

336-63-03